Али Мухаммед Варга. 15 ноября 1955 года назначен Шоги Эффенди Рукой Дела Бога и. Цитаты из Вишну Пурана, VI, 24, 21) всемирное видение человека и человеческой жиз-ни, искусство жизни в мировом


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Свеча
любви
Выпуск №3, апрель 1995
Баха/Джалал/Джамал 152 ЭБ
Газета для бахаи Беларуси, издаваемая минской общиной.
Зажигайте при каждой встрече, когда только можете, свечу любви, радуйте и в
одушевляйте каждое сердце. Заботьтесь о каждом человеке,
как о близком. Одар
вайте
Абдул
Баха
Мы рады вам представить одного из 3 ныне живущих
Рук Дела Бога
доктора Али Мухамм
да Варга
Выписка из энциклопедии
The Baha'i World
Али Мухаммед
15 ноября 1955 года
назначен Шоги Эффенди
Рукой Дела Бога
Институт Рук Дела Бога.
лыбель Веры (Иран): Валииулла Варга, Т
разулла
Самандари, Али Акбар Фурутан;
Американский континент: Хорас Холлей, Дороти
Бейкер, Лерой Айоас;
Европейский континент: Джордж Тауншенд, Ге
манн Гроссманн, Уго Гьячери."
29 февраля 1952 года
Шоги Эффенди
назна
чает еще 7 Рук Дела Бога, доводя их к
личество до
19 человек.
Это число оставалось
неизменным по октябрь 1957 года. В течении
этого периода времени ушли из жизни 5 Рук
Дела Бога, и на их место были назначены 5
новых, в том числе, что знаменательно,
туль
Баха Рухия Ханум
вместо своего уше
шего в 1952 году отца, Сатерленда Максве
ла, и в 1955 году после смерти Валииулла
Варги Рукой Дела Бога и Попечителем Хук
кулла стал его сын,
Али Мухаммед Варга
Незадолго до своей смерти
в 1957 году
в своем последнем п
исьме, обращенном к б
хаи всего мира, Хранитель назначил еще
человек
, таким образом, общее число их стало
"трижды по 9")
"Главных Служителей М
рового Содружества, порожденного Баха
Уллой,
которым предписано безупречным Пером Центра
Его Завета двойна
я функция защиты и безопасн
сти с одной стороны, а с другой
распростран
ния Веры Его Отца"
В течении жизни Хранителя институт
Рук Дела Бога помогал Шоги Эффенди в ст
новлении мирового Порядка Баха
Уллы.
чиная
с 1951 года
Руки Дела Бога были его
представителями на различных междунаро
ных конференциях, проходивших на разных
континентах
, в том числе
в 1952 году
, посв
я-
щенных 100
летию Откровения Баха
Уллы
Письмо Хранителя от 15.12.1952
). Они прису
ствовали на Конвенциях выбираемых впервые
Национальных и Региональных Духовных С
браний (
Апрель 1955
письмо Хранителя к Ри-
вану 1957 года
).
Они работали с уже создан-
ми НДС, помогали функционированию фо
дов, курировали деятельноcть верующих на
континентах и строительство Всемирного Це
тра на Святой Земле.
К Ризвану 1954 года
Хранителем были
учреждены
4 Вспомогательных Совета
для
Рук Дела Бог
а, по одному на континент, по 9
человек в каждом, в целях работы с НДС. Та
к-
же : апреля 1954 года были учреждены 5 Ко
тинентальных фондов. Деятельность Рук Дела
Бога на континентах координировалась пр
бывающими на Святой Земле четырьмя Рук
ми Дела Бога, ста
вшими своеобразным зв
ном между институтом и Шоги Эффенди. О
нако их основной задачей было выполн
ние
Десятилетнего Плана
, принятого в
году
, согласно которому в
произошли
первые выборы верховного органа Веры б
хаи
Всемирного Дома Справедливости
. Таким
образом, мы видим, что усилиями Хр
нителя
был создан хорошо продуманный и
ститут,
которому суждено было заменить его после
его смерти, и до 1963 года духовно р
ководить
делами Веры, предотвращая раскол, и в то же
время следя за ее распространением
по вс
му
миру.
4 июля 1957 года
Хранитель обратился
к Рукам Дела Бога и НДС по поводу вступл
ния в новый период тесного взаимодействия и
сотрудничества в осуществлении их общей
ответственности, и не только в развитии уч
тельской работы и достижений целей
Десят
летнего Плана, но особенно в области защиты
Веры. Спустя несколько месяцев возлюбле
ный Хранитель скончался, составив своим
опечаленным товарищам великий план духо
ного завоевания планеты, Десятилетний План,
призванный донести свет Учения Баха
Уллы
о все основные страны, острова и колонии
мира.
Все мы, безусловно, испытываем особую гордость в связи с тем, что в первый состав Всемирного Дома
Справедливости входил и наш замечательный земляк. В память о нем Местное Духовное С
брание города
ска п
редложило назвать свой Центр именем
Боры Кавелина.
Жизнь
Бора Кавелина
отмечена мог
чим ощущением цели, сфокусированным на
насущные задачи времени, беззаветной пр
данностью Делу Баха
Уллы. Он всецело жер
вовал собой для Веры и служил ей всеми с
лами д
о конца своей жизни.
К сожалению, доктор Варга не смог приехать на
нашу Конвенцию, хотя мы его с нетерпен
ем
ждали. Но в любом случае, его жизнь
это уже
история, которую мы все должн
ы знать.
Бора Кавелин родился
16 марта 1906
года
в Минске, Беларусь,
в известной евре
ской семье, в которой было семь детей, он
был шестым. Семья эмигрировала в США, к
гда Боре было 3 года, и поселилась в Денв
ре, Колорадо, где он жил до 18 ле
т. Его отец
был уважаемым раввином, оплотом еврейской
общины, и был также широко известен как ц
литель. В заботах о больных во время эпид
мии гриппа отец скончался. Мать Боры осн
вала больницу Бет Израэль в Денвере и дом
пр
старелых.
Члены его семьи имел
и огромную л
бовь и способности к музыке, и некоторые
стали профессиональными музыкантами, в
том числе и Бора. Он так любил оперу, что
юношей устроился на работу швейцаром в
оперном театре. Его любовь к музыке привела
его в Нью
Йорк, столицу музыкальной и
кул
турной жизни Америки, и его дебют как тенора
сост
ялся на сцене Карнеги
Холла.
Во времена депрессии работа оперного
певца не позволяла содержать семью, и Бора
начал работать в агентстве по продаже н
движимости. На его прилежность и способн
сти вскоре
обратили внимание, и он с должн
сти клерка поднялся до совладельца и испо
нительного вице
президента ряда пре
тижных
коммерческих компаний по торговле недвиж
мостью в Нью
Йорке.
В 1938 году
он заинтересовался новой,
казавшейся странной религией
Верой ба
хаи.
Его первое знакомство с Верой состоялось на
файрсайдах
Ваффы и Саффы Кинней
, супр
жеской четы, горячо любимой Абдул
Баха.
1940 году
Бора Кавелин решает служить Вере,
основанной на принципах, в которые он и
кренне верил. Это служение продлилось на
мн
огие годы, и с каждым годом росла его л
бовь к Делу Баха
Уллы.
С 1941 по 1950
он служил в Местном
Духовном Собрании Нью
Йорка, из них 7 лет
председателем.
В 1950 году
выбран в Наци
нальное Духовное Собрание Соединенных
Штатов. Он служил в нем 13 лет, 5
из них
как
казначей, 8
как председатель.
Одним из самых его качеств, которые
особенно уважались за время его служения,
были
последовательность и ясность
, с как
ми он проводил каждое заседание или встр
чу. Он был очень организован и устан
вливал
этот п
орядок в любом собрании, на котором он
председател
ствовал.
В 1954 году
, когда началась волна пр
следований бахаи в Иране, он активно учас
вовал в широком освещении событий и пол
жения бахаи в этой стране.
В 1961 году
во
время марокканского кризиса, когд
а бахаи М
рокко подвергались жестоким гонениям, он
также стал одним из тех, кого попросили п
служить мировой общественности в организ
ции кампании протеста против тюремных з
ключений и истязаний бахаи в Марокко.
В 1957 году
Шоги Эффенди пригласил
его сове
ршить паломничество в Святую Зе
м-
лю после участия в конференции в
Кампале,
Уганда
, которая должна была состояться в
январе 1958 года
. Мистер Кавелин предста
лял на ней Национальное Духовное Собрание
Соединенных Штатов. Однако, он так никогда
и не удостоился
чести встретиться с Шоги
Эффенди лично. Большим ударом для него
стало известие о безвременной кончине во
любленного Хранителя в Лондоне, ведь их
встреча должна была вот
вот состояться.
В 1961 году
Руки Дела Бога решили, что
должен быть сформирован
Междун
ародный
Совет бахаи
за 2 года до избрания
Всеми
ного Дома Справедливости.
Мистер Кав
лин был в его составе, он служил в Совете как
свободный участник, получив разрешение
продолжить служение в НДС, таким образом,
он постоянно находился между Чикаго, Ха
фой
и домом в Нью
Йорке.
году Бора Кавелин был выбран
во Всемирный Дом Справедливости и служил
в нем на протяжении
четверти века
. Во Вс
мирном Центре его любили за
прилежность
колоссальную энергию
высокую работосп
собность
профессионализм
, которые
он
проявлял в решении задач, в особенности к
савшихся приобретения собственности для
Веры. Его служение отмечено двумя блест
я-
щими достижениями, каковыми явились поку
п-
ка
Мизран
дома Абдулла
Паши
. Он пре
ставлял Всемирный Дом Справедливости в
ряде важных м
иссий в Иране. Во время Пе
сидского кризиса
1979 года
он много ездил по
Европе, Канаде и Америке, освещая полож
ние персидских друзей и привлекая внимание
мировой общественности на гонения бахаи
Ирана.
В 1987 году
, в возрасте
года, он п
Выражаем глубочайшую признательность
Миссис Флоре Кав
елин, вдове Мистера Кавелина,
за любезно предоставленные материалы. К сож
лению, она не сможет приехать на родину св
просил Всемирный Дом Справедливости о
своей отставке. В т
ечении 2 недель после эт
го он был госпитализирован, где ему сделали
операцию на раковую опухоль.
В мае 1988 г
да
он переехал из Хайфы в США и поселился
Альбукерке
, штат Нью
Мексико. Мистер К
велин всегда говорил:
"Нельзя уйти на покой из
Дела Бога."
Он
был счастлив, когда Наци
нальное Духовное Собрание Соединенных
Штатов попросило его принять участие в кач
стве главного оратора на 6 конференциях по
обучению Вере
"Видение Победы"
, прох
дивших в разных частях США. На это сосред
точил он свою энергию и жизн
енную силу. К
сожалению, его планам не суждено было ос
ществиться. Рак вернулся в очень тяжелой
форме, и
18 декабря 1988 года
Бора Кавелин
умер, оставив после себя жену и троих детей.
Каждый из них служит теперь под знаменами
Баха
Уллы.
БОЖЕСТВЕННЫЕ ОТ
КРОВЕНИЯ :

КРИШНА
Красота и величие Кришны явились вел
чайшим вдохновителем множества людей на д
сятки столетий и эпох. Умы, озаренные Его мудр
стью и сердца, зажженные Его любовью, передав
ли Его духовный свет из поколения в поколение, и
отра
жали величие, рожденное Богом. Божестве
ный посланник, который был индийским князем,
является центральной фиг
рой религии Индуизма.
Он родился около
г. до н. э. (по другим свед
ниям,
г. до н. э.)
Кришна провозглашал веру в Верховное
Существо, вы
раженную в праведности и преклон
нии Ему чистыми мыслями и сердцем. Он утве
ждал необходимость развития в себе возвышенных
качеств и вместе с тем контроля над своей низшей
и плотской природой, которая мешает духовному
росту. Фундаментальная концепция, что
Дух Б
жий является миру время от времени, ярко выр
жен в Его высказывании: "Для защиты добрых, для
поражения злодеев, для восстановления Закона, Я
рождаюсь из века в век" (Бхагават Гита, 4: 8).
Описания Кришны, дошедшие до нас, х
рактеризуют Его как "воплощение любви и бож
ственности", "похитителя сердец", "друга нужда
щимся", "Который развеивает печали жизни",
"приносит восторг всем и Который блажен в Себе
Самом".
По преданиям (за большой давностью пр
изошедших событий многие э
пизоды жизни
Кришны легендарны), местом рождения Кри
ны
считается область Матхура в Индии. Он жил во
времена морального и духовного упадка, перевор
тов и междоусобиц, и именно в это время Он был
послан Богом принести перемены и духовный пр
гресс. В детств
е Он чудесным обр
зом спасся от
смерти, которую готовил Ему д
дя по материнской
линии царь Камса, свер
нувший своего отца, царя
Уграсену. Камсе было предсказано, что родивши
ся Младенец при
цессы Деваки и принца Васудевы
(Кришна), п
служит причиной его све
ржения.
Принцесса опустила корзину с младенцем в воды
реки, и Мальчика нашли и вырастили в любви и
заботе приемные родители в местности Гокула.
Принц рос замечательным ребенком, и все любили
Его за доброту и милосердие. Он всегда излучал
счастье, очаровани
е и красоту. Он играл на флейте
и пас коров (не правда ли, как схожа Его судьба с
торией Моисея?).
Уникальным в Божественной миссии
Кришны стало то, что, согласно преданиям, Ему
было всего лишь
одиннадцать
лет, когда Он за-
вил о Своем положении Посланни
ка Божьего, и
начал распространять свое учение среди детей, т
ких же пастушков, как и Он Сам. В юности Кри
на вернулся в родной город Матуру и свергнул д
дю, вызволил Своих родителей и деда, законного
царя, и восстановил справедливость. Таким же о
разом Он
объединил несколько царств и поставил
над ними Своего деда как императора.
Для защиты государства от врагов Кришна
строит укрепленный
город Дварку
, и правит в нем
как царь. Этот прекрасный пр
грессивный город
был своего рода моделью или частичкой новой
ивилизации, показывая, что все Посланники Б
жии "двигали вперед вечно развивающуюся цив
лиз
цию".
Легенда гласит, что Кришна умер в во
расте
125 лет
Как и другие Пророки, Кришна не ост
вил
после себя письменных свидетельств. Его мудрость
и учение пере
давались устно из поколения в пок
ление и были записаны в
"Махабхарате"
, особе
но полно в ее частях
"Бхагават Гите"
"Шр
мад Бхагаватам"
При жизни Кришна являл такое смирение и
кротость, что даже мыл ноги Своим друзьям (сра
ните с Христом!)
Божественны
й Дух, явленный Кришной,
равно как и остальными Явителями Бога, может
быть охарактеризован словами из Его Свяще
ной
Книги:
"И если бы сияние тысячи солнц одновр
менно вспыхнуло на небе, такое сияние могло бы
походить на славу этой Великой Души" (Бхагават
ита 11: 12).
"Послание Кришны есть послание любви. Все
Божии Пророки несли послание любви" (Абдул
Баха.
Парижские беседы).
Вот основные положения Учения Кришны из
"Бхагават Гиты"
Песни Господа
Светлость Ума:
"Даже здесь, на земле, все по-
ждается т
еми, чей разум уравновешен; Бра
ман
безгрешен и уравновешен; поэтому уравновеше
ные пребывают в Брахмане
" (5: 19).
Мир и Покой:
"Нет Чистого Разума без
гармонии и нет без нее созерцания; без созерцания
нет мира, а без мира возможно ли блаженство?"
(2: 66)
"С Брахманом сольется лишь тот, кто все
свои действия посвящает молитвенно Ему"
(4: 24).
"Божественные качества ведут к осво-
ждению, демонические
к рабству"
(16: 5).
"Устремление мысли на предметы чувств
рождает привязанность к ним, от привяза
ност
является вожделение, от вожделения рождается
гнев. От гнева происходит заблуждение, от з
блуждения
забвение, от забвения
лишение Раз
ма, от лишения Разума человек п
гибает
" (2: 62,
63).
"Воплощенный Дух всегда неуязвим, о Бх
рата, и посему не скорби
ни о какой твари
" (2: 30).
Несколько цитат из
"Шримад Бхагав
там"
Мудрости Господа
Блаженные чистые разумом, ибо им дана
мудрость Бога
" (243)
"Как пчела, собирающая мед с разных цв
тов, так мудрый че
ловек принимает сущность
разных Писаний и видит благое во всех религиях
(216)
"Знание есть счастье"
(255)
"Не смотри ни на кого с похотью. Кто п
хотлив, тот попал в западню. Поэтому остер
гайся, как яда, блудодеяния"
(215)
"Не отвечай ненавистью на нен
ависть,
ударом на удар, оскорблением на оскорбление, ж
лай всем наивысшего добра, стремись освоб
дить
себя от зла и коварства"
(274)
"Единство с Богом, Душой всех душ, есть
предел исканиям"
(267)

В индуистских Писаниях, как и во всех
Священных Писания
х, предрекается окончание
темных времен для человечества и наступления
новой эры
и, наконец,
Золотого Века
(произойдет
духовная трансформация человечества и устан
вится мир. Новая раса людей, духовно ориентир
ванных, будет развиваться и станет зернами для
восхода новой цивилизации).
"Люди, что избирают добродетель в это
особенное время, станут семенами человечества и
дадут рождение расе, которая будет испо
нять
законы Золотого Века
эпохи чистоты
" (Вишну
Пур
на).
Золотой Век
великая новая эпоха
на
с руководством Божьего Духа, явленного в Боже-
венной Сущности
"Калки"
(в переводе с сан-
рита:
Победитель Зла
). "
Божественная Сущ-
ность снизойдет на землю и родится Калки. Он
вновь утвердит праведность на земле
" (Вишну
Пурана). "
Калки откроет Золотой
Век, новую расу
добрых людей
". Обещанный также называется
Де-
сятым Аватарой
(Воплощением Бож
им).
Индуистские пророчества так предста
ляют
будущее человечества, сопутствующие этому:
(Свами Радхакришнан. Калки или будущее цив
лизации. Цитаты из Вишну Пуран
а, VI, 24, 21)
"всемирное видение человека и человеческой жи
ни",
"искусство жизни в мировом масштабе",
"воспитание братства и дружбы между народ
ми",
"духовное преобразование из плотского существа в
духовное",
"признание исторических религий",
"вера в еди
нство человечества",
"осознание м
рового единства"
работа над “
идеалом Царства Божьего на зе
В следующем номере читайте углубление по
рааму
Новости.
ая Национальная Конвенция!!!!!!!!!
23.11.94г. Всемирный Дом Справедлив
сти принял решение о создании в апреле
1995г. 6 новых
Национальных
Духовных
Собраний
: 4 на территории
(Россия, Б
ларусь, Грузия и Армения), на о.Сицилия и в
Африке (Эритрея). Во всем мире насчитыв
ется
Национальных Духовных Собр
ний.
Мы гордимся тем, что Белоруссия будет сам
стоятельной духовной единицей во Всеми
ном Сообществе Бахаи, еще одним сто
пом
нового Административного Порядка.
С 29 по 30 апреля
в г. Минске состоится
ая Национальная Конвенция
, в которой
примут участие бахаи из городов Беларуси и
почетные гости из других стран. Одним из т
ких является вс
ем нам знакомый и уважаемый
Советник
Хартмут Гроссманн
, представитель
Всемирного Дома Справедливости. В работе
Конвенции будет принимать участие Европе
ский Советник
Лариса Цуцкова
. Во время 1
Национальной Конвенции будут проведены
выборы 1
го Национальн
ого Духовного Собр
ния Беларусы.
Светлана
Мария Кокс
4 апреля
в г. Минск из
Австралии
при
хала
Светлана
Мария Кокс
, смотритель Д
ма
Поклонения в Сиднее. Ее прибывание в нашей
стране будет длиться 6 месяцев. И всё это
время Светлана хочет посвятить работ
е по
распространению Веры Бахаи. Она уже была в
нашей общине в 1992 году, тогда она прису
ствовала на первой Конвенции НДС Польши.
Удивительное дело
она родилась в Гродно,
ее отец был из Польши, мать
из Бобруйска.
"Я так счастлива
Господь дал мне дв
а крыла:
сначала НДС в Польше, потом в Беларуси,
зала она по прибытии. Мы надее
ся, что она
посетит все города Белоруссии, где есть б
хаи. Ждите ее в гости, у нее есть что вам ра
сказать. Когда смотришь на эту обаятельную,
очень общительную и подви
ую женщину,
невольно вспоминаешь о том, что женщин о
возрасте не принято спраш
вать.
Многим, наверное, уже известно, что на пр
шлой неделе в автомобильную катастрофу
пала всеми горячо любимая
Лена Караку
Она сейчас находится в больнице в достато
но тя
желом состоянии, с переломом тазобе
ного сустава, черепно
мозговой травмой и
разрывом печени. После перенесенной оп
рации ее состояние улучшилось. И теперь п
требуется много времени и сил на восстано
ление здоровья. Этот процесс может уск
риться, если в
се мы проявим максимум заб
ты, внимания и милосердия к близкому чел
веку, попавшему в беду. Мы вместе будем м
литься за ее скорейшее выздоровление.
Множество суровых испытаний обрушилось на
минскую общину как раз в преддверии такого
великого события, как
выборы первого НДС.
Никогда еще местная община не была в таком
кризисе, как в это время. Нет нужды перечи
лять все эти напасти, которые мы пережив
ем. Но это и великий знак Божией милости
самые серьезные испытания выпадают на д
лю как раз тех людей, кот
орые способны их
преодолеть, стоит только сделать шаг
встречу нашему Небесному Отцу, возвы-
шись над мирской суетой, и, облачившись
в одежды святости, подняться на служение
Делу Его. Самое время снова делать то, к че-
му мы призваны и ради чего сотворены
быть
мил
сердными, любить друг друга, помогать
другим в эту трудную минуту
быть бахаи. Лю-
ди стр
дают от недостатка любви, тепла, ве-
селья
давайте обратимся к Богу, дабы помог
Он нам вернуться к Нему, установить прочные
узы единства, и вдохновил нас ра
спростр
нять
Святые Писания, чтобы свет Его единения з
сиял над человечеством. Мы предлаг
ем для
начала собираться в Бахаи Центре, просто
для того, чтобы молиться за Лену К
раку, за
Галию, за Джулию, за Андрея, за Наташу В
сильеву, за Оксану и Вахида
а всех нас. М
литвы будут проходить по
понедел
никам и
четвергам
, вечером, в
часов.
Имя Твое мое исцеление, о мой Боже! Уп
минанием о Тебе врачуюсь я. Близость к Т
бе
надежда моя, а любовь к Тебе мой спу
ник.
Милость Твоя ко мне исцеление мне и по
мога в мире сем и в мире грядущем. Воист
ну, Ты Всещедрый, Всеведающий, Всему
рый!
БАХАУЛЛА
ПОЗДРАВЛЕНИЯ
Интересно, кто и когда придумал, что
наша жизнь скучная, никудышная, тяжелая и
беспросветная? И как будто нет в ней и све
лого дня! Скажите нам, в какой еще стране
мира существует с
амый оптимистичный, с
мый радостный, самый смешливый праздник,
не названный в чью
то честь, а просто пр
жившийся в день
1 апреля
? Где Вам скажут о
том, что весь апрель никому не верь?
Мы думаем, что не нам вам об этом ра
сказывать и вы уже давно сами ответили на
эти вопросы
. Но нам кажется, что люди, ро
денные в этом месяце, как никто другой
должны ощущать эту тонкую ниточку юмора,
которая пронизывает весь апрель. В день
своего рождения вы не только можете по
ве-
сти итог всему прожитому, но и посмеяться.
Вы можете позволить с
ебе шуточки в адрес
тех, кто лишен чувства юмора
потому что
сейчас апрель и вы наши
именинн
ки:
Поем вместе с нами.
Царица Кармели
В славе и сиянии, глядя на залив,
На горе Кармель Царица Небес стоит
Припев
Славою в Вышних
Славься, Го
сподь!
Славою в Вышних
Вкруг тебя благословенье,
Вкруг тебя Господь!
Золотом увенчана, единству она оплот.
Светом Царства Господа она друзей ведет.
Припев.
Обещанный пришел к тебе, мы славу Ему поем.
Здесь Бог воздвигнет Свой Ковчег,
как сказано в Книге Имен.
Припев.
XXXVII
Благословен муж, исповедающий
веру в Бога и знамения Его, и призн
ающий, что
"Его не должно вопрошать о деяниях Его". Сие
убеждение повелел Бог сделать украшением
всякой веры и истинным ее основанием. На
него следует опираться, признавая всякое бл
гое дело. Устреми же свой взор к сему, дабы
мятежный шепот не заставил те
бя ост
питься.
И если б Он объявил дозволенным то,
что с незапамятных веков было запрещено, и
запретил то, что во все времена почиталось
законным, никому не дано право оспаривать
Его повеление. Тот же, кто засомневается
хоть на краткий миг, будет причисл
ен к грешн
кам.
Человека, не признавшего сию высокую
и важнейшую истину и не сумевшего достичь
сего возвышеннейшего из положений, будут
сотрясать ветры сомнений, и речения неве
ных будут смущать его душу. Подчиняющийся
же правилу сему будет наделен самым
сове
шенным постоянством. Честь и слава сему
возвышенному положению, упоминание о коем
есть украшение любой небесной Скрижали.
Таково поучение, дарованное тебе Богом, п
учение, что избавит тебя от всяческого сомн
ния и замешательства и позволит тебе сп
сти
сь в сем мире и в мире грядущем. Воистину,
Он Всепрощающ, Всеблаг. БАХАУЛЛА
1 апреля
Татьяна Трепета (г.Гродно)
Ольга Зябкина (г.Витебск)
4 апреля
Теодор Райс (г.Брест)
Людмила Железнякова (г.Минск)
7 апреля
Елена Берёзкина (г.Могилёв)
8 апреля
Эвелина Васильева (г.Минск)
10 апреля
Ольга Черник (г.Минск)
14 апреля
Елена Глинская (г.Брест)
Лариса Лукьянова (г.Минск)
16 апреля
Татьяна Мартыненко (г.Минск)
18 апреля
Людмила Церлюкевич (г.Жодино)
20 апреля
Схоле Деревянкова (г.Минск)
23 апреля
Алла Фридман (г.Минск)
Дмитр
ий Строк (г.Брест)
25 апреля
Владислав Апанасевич (г.Брест)
220050, г. Минск, пр. Скорины, 12
Центр Б
хаи
“Свеча Любви”
(0172) 27
Не отдали, о Боже, праздничного стола, накрыт
го во Имя Твое, и не гаси бушующего пламени,
возожженного Твоим негасимым огнем. Не во
держивай живительных вод
Твоих, журчащих
напевом Твоей Славы, и напомин
ния о Тебе, и не
лишай Своих слуг благих Твоих ароматов, ист
чающих дух Твоей любви.
АБДУЛ
БАХА

Приложенные файлы

  • pdf 44416895
    Размер файла: 328 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий